Условия гарантии

    Гарантийный срок, предоставляемый производителем составляет 12-18 месяцев и указывается в карточке товара.
Гарантия предоставляется на любой производственный брак, обнаруженный в течении указанного срока. 
 
   Претензии по качеству принимаются только по электронной почте, с указанием точной даты доставки, адреса и контактного телефона заказчика. А так же с обязательным предоставлением фото и/или видео материалов, подтверждающих наличие именно производственного брака в изделии, и подтверждающих наличие товарного чека, накладной либо договора на изготовление (подтверждающих факт покупки в магазине "Мебель-Кроха"). 
 
Изделия с индивидуальными свойствами.
 
ст.26.4 Закона "О защите прав потребителей"
 
«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».
 
    Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций мебели, а также за самостоятельно проведенный ремонт товара. Мебель, изготовленную по индивидуальному заказу покупателя, вернуть в магазин не получится.  Изготовление мебели на заказ – довольно распространенный на сегодняшний день способ приобрести подходящий образец мебели в любое, даже нестандартное помещение. Как правило, при заказе такой мебели покупатель ориентируется на образец, выставленный в торговом зале. Однако при заказе индивидуальной мебели по образцам могут также возникнуть ситуации, при которых потребитель встанет перед необходимостью возврата данной мебели. В таком случае обязательно стоит иметь в виду, что в соответствии с законом (ст.28 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»), мебель, изготовленная на заказ и не имеющая никаких производственных дефектов, возврату и обмену не подлежит. Такая мебель имеет индивидуальные, только ей присущие свойства, и не сможет быть в краткий срок реализована продавцом.
 
Общие положения о гарантии.
 
Гарантия не распространяется на:
 
- деформацию мебели и матраса в результате сгибания при переноске или транспортировке;
- предпочтения по комфорту/жесткости матраса;
- высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;
- продукцию (мебель и матрасы) в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации;
- механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя.
 
    Изготовитель имеет право внести технологические изменения в конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки, и не влияющие существенно на внешний вид и функциональные особености изделия.
 
   Упаковка   мебели и матраса   защищает   их   от   воздействия   внешних   факторов   (влага,   загрязнение),  но  сохраняет производственный  запах  нового  изделия. После снятия упаковки рекомендуем в первые две недели при эксплуатации мебели и матраса  их дополнительно проветривать: после отдыха снимать с матраса постельное белье и чехлы, оставлять на день в проветриваемом  помещении,  переворачивать матрас в течение этого срока каждые 3 дня, пылесосить матрас с каждой стороны. Интенсивность запаха быстро снизится, в течении  нескольких дней он станет минимальным.
 
     При  эксплуатации  матраса  могут  возникать характерные шумы (щелчки, хруст, шорох, скрипы). Данные звуки вполне  естественны  и  не  являются  дефектом  (они  возникают  в  процессе  приминания  компонентов, входящих в матрас)  и снижаются  через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня.
 
Получение и оплата товара.
 
     При самостоятельной сборке (подъеме на этаж) мебели покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю нельзя выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересорт деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.
 
  Помните, что принятие товара без указания на недостатки мебельных изделий, лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.
 
    Обращаем Ваше внимание, что процесс сборки товара лучше доверить профессионалам. Если Вы собираете товар самостоятельно, то при обнаружении недовложений, бракованных деталей либо других нестандартных ситуаций, необходимо отложить процесс сборки и связаться с продавцом! После сборки кровать считается находящейся в эксплуатации (т.е. теряет статус нового изделия)! Матрасы после снятия заводской упаковки так же считаются находящимися в эксплуатации!
 
Дефектами товара не считаются: легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой, незначительная разнооттеночность материалов, не влияющая на общее восприятие цвета комплекта, эффект «мокрой» руки на велюровых обивочных материалах, незначительный производственный запах нового изделия, который исчезает в первое время эксплуатации.
 
После сборки кровати рекомендуется перед использованием проветрить кровать не менее 48 часов. Возможен производственный запах нового изделия.
 
    Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. недостатки, возникшие в результате воздействия стороннего предмета или нагрузки, превышающие пределы, установленные инструкциями по эксплуатации мебели для данной модели мебели.
 
    В случае выявления Покупателем производственных недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.
 
    Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.
    Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель приобретает самостоятельно.
 
      В случае не выхода на связь покупателем в течение месяца после обращения и заведения Гарантийным отделом рекламации по заказу, рекламация автоматически считается закрытой.
 
     В случае письменного обращения покупателя по качеству товара, претензия рассматривается юридическим отделом в установленный законом срок, и ответ юридического отдела направляется покупателю на заявленную электронную почту или на почтовый адрес покупателя.
 
     В случае отправки письменного ответа на почтовый адрес покупателя и получения уведомления о вручении данного письма покупателю и неполучения от покупателя согласия или несогласия с ответом в течение 7 дней с момента получения, все заявленные покупателем претензии считаются урегулированными.