Условия возврата и обмена

Условия возврата и обмена.
 
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
 
В соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."
 
В соответствии с ГОСТом 19917-93 матрасы и наматрасники относятся к категории  непродовольственных товаров длительного пользования "Мебель для лежания и сидения". На основании Постановления Правительства №55 от 19.01.98г. (в редакции от 01.08.2005г.) кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации. Возврат матраса надлежащего качества возможен по соглашению с продавцом в течение 14 дней,  только если матрас не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Однако отказать Вам в обмене и возврате матраса Продавец имеет полное право.
 
Сроки возврата.
 
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров ненадлежащего качества).
 
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
 
Согласно действующему Закону РФ “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид, упаковка и т. п.
 
В случае, возникновения необходимости возврата товара, приобретенного в интернет магазине, необходимо помнить о следующем:
 
Если Вы заказали товар в интернет-магазине, но по какой-то причине передумали его покупать, то в любой момент до получения товара Вы имеете право от него отказаться, основываясь на: Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007; Письмо Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 от 12.10.2007; Письмо Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от 08.04.2005.
 
При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров.
 
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
 
Исключения.
 
Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
 
Обращаем особое внимание на то, что в соответствии с п.4 ст.26 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
 
То есть с точки зрения закона при приобретении матраса или наматрасника нестандартных размеров (или внутреннего наполнения) и надлежащего качества  вернуть его будет нельзя независимо от способа приобретения. 
 
Так же необходимо сказать, что требование Продавца внесения  100% предоплаты за «нестандарт» совершенно законно, и призвано обезопасить Продавца от отказа Покупателя приобретать товар, изготовленный по указанным Покупателем размерам.
 
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Перечень №55):
 
Перечень 
непродовольственных товаров надлежащего качества, 
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
 
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 
от 19 января 1998 г. N 55 
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81)
 
п.8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 
 
Принимая во внимание всё выше написанное, товар необходимо тщательно проверять во время передачи. Это касается и комплектности заказа, и внешнего вида изделий. Если при приемке товара никаких недостатков не обнаружено, необходимо поставить подпись в товарной или товарно-транспортной накладной. Это и будет являться подтверждением передачи товара и отсутствия претензий.
 
  Помните, что принятие товара без указания на недостатки мебельных изделий, лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.
 
    Обращаем Ваше внимание, что процесс сборки товара лучше доверить профессионалам. Если Вы собираете товар самостоятельно, то при обнаружении недовложений, бракованных деталей либо других нестандартных ситуаций, необходимо отложить процесс сборки и связаться с продавцом! После сборки кровать считается находящейся в эксплуатации (т.е. теряет статус нового изделия)! Матрасы после снятия заводской упаковки так же считаются находящимися в эксплуатации!